You are viewing [info]plutin's journal

Previous Entry | Next Entry

Третий срок
ВЕДОМОСТИ

За Путина, за правое дело

Руководителем «Правого дела» может стать новый детский омбудсмен, возглавлявший движение «За Путина!», Павел Астахов

Единоначалие — единственный шанс спасти партию, уверен Титов, иначе она просто не сможет нормально функционировать. Если у «Правого дела» будет один председатель, то он может подумать о том, чтобы от лица «Деловой России» и бизнеса в целом вновь ее поддержать, добавляет он.
Читать целиком

Упс! С начала девяностых вся страна подобно Диогену с фонарем в руке искала и не находила национальную идею. Сколько копий было сломано, сколько комиссий создано, сколько бюджетов освоено!? А искали-то то, что лежит под ногами, разбросано вокруг. Вот ведь оно! Эта идея объединяет и правых (ну, или «правых») и левых, демократов и империалистов, умных и сторонников Жиринорвского. Истории пришел конец. Оркестр, тушь! Па-пам. Господа! Имеем честь представить вам национальную идею! (три восклицательных знака) — ЕДИНОНАЧАЛИЕ. Найдено универсально лекарство от всех бед, универсальная отмычка от всех дверей. Единоначалие спасет страну, партию, завод, экономику... Спаситель нервно поёжился на кресте и попросил у солдата закурить сигарету.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
[info]adenisenko wrote:
Jan. 26th, 2010 06:00 am (UTC)
Мне кажется, все проще, и национальная идея звучит так: "За Путина!". ;) Впрочем, это совсем не исключает единоначалие как концепцию :-)
[info]plutin wrote:
Jan. 26th, 2010 06:06 am (UTC)
Тогда получается «За Путина! За Астахова!» :))

Мне-то кажется что концепт ЕДИНОНАЧАЛИЕ и есть национальная идея. Универсальная — применима для всех сфер человеческой жизни, является панацеей от всех проблем. Ну и что, что и ПрДела нет идей, нет концепции развития, нет системы ценностей, нет проекта будущего. Главное выстроить внутрипартийную вертикаль власти и дальше пойдет все как по маслу. В других партиях ситуация примерно такая же: можно вспомнить операцию приемник в «Яблоке» (http://plutin.livejournal.com/875.html). Про Жирика я молчу. Можно вспомнить борьбу нанайских мальчиков с уклонистами в КПРФ и далее по списку.
[info]pavlinoff wrote:
Jan. 26th, 2010 09:12 am (UTC)
идея не нова - "самодержавие, православие, народность". хороша или плоха она - другой вопрос.
а вот то, что незыблемые, казалось, демократичские идеалы подвергаются сомнению уже и в "правом" стане - не может не радовать )))
[info]plutin wrote:
Jan. 26th, 2010 10:53 am (UTC)
Я думаю, что сами прдельцы не отражают этого. Они считают, для того, чтобы быть демократической партией достаточно иметь слово «демократический» в названии или в программе
[info]temasurkov wrote:
Jan. 26th, 2010 11:13 am (UTC)
Тренд понятен. Но мне кажется в этом виде именно как "ЕДИНОНАЧАЛИЕ" не приживется. Фоносемантика сомнительная, произносить тяжело и комично.

А про универсальность, вы тут правы -каждый увидит ровно то, что нужно. Значение термина можно расшифровывать как угодно. Ничего не понятно, и при этом все понятно.
[info]plutin wrote:
Jan. 26th, 2010 11:18 am (UTC)
Я-то больше стебался. Но если идея станет национальной, будет, конечно, не до смеха :(
[info]temasurkov wrote:
Jan. 26th, 2010 11:22 am (UTC)
я иронию, конечно, оценил, но при нынешнем положении дел, возможно все, что угодно.
[info]plutin wrote:
Jan. 26th, 2010 11:23 am (UTC)
вот и я вздрагиваю от собственных шуток 0_0
[info]kolencor wrote:
Jan. 26th, 2010 12:21 pm (UTC)
Единоначалие спасёт "Правое дело", я уверен. Спасло же оно "ЕР".
А ели бы там не было ед. начальника, кому бы она нужна была?
[info]plutin wrote:
Jan. 26th, 2010 12:41 pm (UTC)
Спасет от чего? Да и у ЕдРа дела пошли хорошо лишь на пару лет. А так чехни — оно и развалится
[info]kolencor wrote:
Jan. 26th, 2010 01:33 pm (UTC)
Вот, вот... Спасёт, как воссозданные под ЕДИНОГО начальника. ВОССОЗДАННЫЕ, к тому же, сверху. :)
[info]plutin wrote:
Jan. 26th, 2010 04:07 pm (UTC)
Дык думаю и тут их ждет неудача. Вряд ли сейчас получится раскрутить кремлевского начальника на проект «демократическая партия». Не актуально для него
[info]kolencor wrote:
Jan. 26th, 2010 04:41 pm (UTC)
Да, кто там, наверху, сейчас заботится о популярности, а раскрутка она и есть раскрутка, не более того, целыми днями по ТВ будут одни и те же люди, одни и те же лица показываться. Бабкам у подъездов этого хватит, мнение остальных напишут.
Разве вы не видите, что происходит?
[info]plutin wrote:
Jan. 26th, 2010 07:18 pm (UTC)
Вижу. Только есть ощущение, что мы немного о разном. Если говорить о Начальнике, то для его раскрутки нет никакой необходимости показывать по телеку Астахова или любого другого Бовта. Есть одно солнце, точнее два. Поэтому ПД надо думать не о том, как поглубже лизнуть, а строить свой план, свой проект, независимый от кремля. И единоначалие тут не причем. Только в воспаленных и затуманенных мозгах может родится идея о том, что все проблемы партии от того, что у нее три начальника. Да хоть десять. Для того, чтобы выжить, нужна новая модель партстроительства, политика в стиле фанк, если угодно. Все остальные проекты изначально обречены на провал.
[info]kolencor wrote:
Jan. 26th, 2010 08:21 pm (UTC)
Я согласен с Вами в том, что нужна новая модель партстроительства. Но! Она нужна не тому, кто над ней стоит.
[info]plutin wrote:
Jan. 27th, 2010 04:28 am (UTC)
+100. Согласен. Но похоже и не в интересах Бовта-Титова-Астахова и прочих
[info]kolencor wrote:
Jan. 27th, 2010 04:30 am (UTC)
Ник у Вас! Много и о многом говорящий.
[info]plutin wrote:
Jan. 27th, 2010 08:02 am (UTC)
Спасибо Ольмерту за оговорочку ;)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Третий срок
[info]plutin
Алексей Басков
Новая Идеология

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com